Top.Mail.Ru

Поддержка

Что делать, если скорость ниже заявленной?
Если у Вас подключение по Wi-Fi:
- проверьте мощность сигнала;
- убедитесь, что Ваше устройство поддерживает стандарты Wi-Fi не старше «IEEE 802.11b»;
- установите приложение Wi-Fi Analyzer и проверьте покрытие;
- смените канал вещания на Вашем роутере.

Если у Вас подключение по кабелю:
- убедитесь, что Ваша сетевая карта поддерживает соединение от 100 Мбит/с и выше;
- проверьте быстродействие Вашего компьютера;
- проверьте скорость на разных ресурсах (2ip.ruspeedtest.net);
- проверьте визуальное состояние кабеля. Если он поврежден, обратитесь за заменой по телефону горячей линии. Вызов платный.

Если Вам не помогли рекомендации, обратитесь в отдел технической поддержки для получения консультации.

Не нашли ответ на Ваш вопрос?

Свяжитесь с нами по телефону горячей линии +7 (473) 300-40-00 или оставьте обращение

Оставить обращение