Поддержка
Что делать, если скорость ниже заявленной?
Если у Вас подключение по Wi-Fi:
- проверьте мощность сигнала;
- убедитесь, что Ваше устройство поддерживает стандарты Wi-Fi не старше «IEEE 802.11b»;
- установите приложение Wi-Fi Analyzer и проверьте покрытие;
- смените канал вещания на Вашем роутере.
Если у Вас подключение по кабелю:
- убедитесь, что Ваша сетевая карта поддерживает соединение от 100 Мбит/с и выше;
- проверьте быстродействие Вашего компьютера;
- проверьте скорость на разных ресурсах (2ip.ru, speedtest.net);
- проверьте визуальное состояние кабеля. Если он поврежден, обратитесь за заменой по телефону горячей линии. Вызов платный.
Если Вам не помогли рекомендации, обратитесь в отдел технической поддержки для получения консультации.
Сервис и поддержка
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Условия предоставления услуг.