Поддержка
Что делать, если интернет не работает?
Если вы столкнулись с проблемой нет доступа и ни на одном из устройств нет интернета, следуйте инструкции ниже. Доступ в сеть Интернет предоставляется при положительном балансе и если не активна тарифная опция «Отпуск». Если у Вас отсутствует доступ в сеть Интернет, а баланс положительный, рекомендуем произвести первичную диагностику сети, на первом этапе.
Требуется определить как устроено само подключение к сети Интернет и перейти по соответствующей ссылке
- С использованием роутера
- Подключение напрямую (без использования роутера)
Если все действия были произведены, но соединение так и не восстановилось обратитесь в Службу технической поддержки по номеру +7(473)300-40-00 (круглосуточно).
Сервис и поддержка
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Условия предоставления услуг.